ypresley (ypresley) wrote in design_lviv,
ypresley
ypresley
design_lviv

Category:

Продакшн-дизайнер Джон Кейси провел недельный мастер-класс команде СТБ

С 6 по 10 сентября известный нью-йоркский продакшн-дизайнер Джон Кейси (John Casey), обладатель телевизионной премии Emmy (2006), проводил мастер-класс для телеканала СТБ. 15-летний опыт этого профессионала мирового уровня был в распоряжении режиссеров, операторов, художников-постановщиков, дизайнеров, продюсеров СТБ.

Джон Кейси 7 лет возглавлял отдел эфирного дизайна на национальном ирландском телеканале RTE Ireland, работал в Лондоне, затем переехал в нью-йоркское агентство Jack Morton Design/PDG, создал собственную компанию i.e.Design Events. Среди заказчиков Джона – Евровидение (1997 года в Дублине и 2009 года в Москве), телеканалы CNBC, Fox News, Nickelodeon, VOA, C-SPAN, Food Network, Lifetime, Inside Edition.

В рамках практической части занятий группа работала в декорациях текущих программ телеканала и выезжала на локации нынешних и будущих проектов собственного производства СТБ.

Андрей Пшеничный, главный дизайнер СТБ: «Сегодняшняя сцена – это сложный механизм и полноправный участник представления, и уже никак не обойтись без 3D. Сегодня можно делать гораздо более интересные штуки, чем 20 или даже 5 лет назад, Или даже год назад. Все очень быстро развивается, и это мне очень нравится. Конечно, чтоб не отставать, следить за новинками, пробовать и осваивать новые приемы и технологии, нужны отдельные усилия. Зато благодаря этому сегодня мы можем воплотить практически любую задумку, поле для креатива безгранично. Скажем так, я рад, что мы живем именно сегодня – все это безумно интересно. Отдельно мне понравилась атмосфера, в которой проходил мастер-класс. Джон открытый и интересный человек, абсолютно искренне делился опытом, вникал в любой вопрос, говорил просто и понятно. Общаться было легко, поэтому довольно насыщенный мастер-класс прошел живо, интересно и при этом совершенно не утомительно».

Андрей Николов, продюсер проектов «Х-Фактор» и «Україна має талант-3»: «Больше всего мне запомнилось, как Кейси говорил о такой простой, на первый взгляд, вещи, как тестирование оформления. Как в русской пословице: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Ведь особенность телевидения в том, что каждый проект – совершенно новая задача. Хотя к работе над ним приступает опытная профессиональная команда, и каждый раз есть соблазн сказать "Я это уже делал", необходимо делать предварительные проверки. Причем несколько раз, на разных этапах. Потому что не понятно, как поведет себя этот конкретный кусок пластика в этой конкретной схеме освещения. Что поучительно: несмотря на развитие на Западе программ для моделирования сцен, они все еще строят старые добрые модели декораций".

Олег Щегель, дизайнер СТБ: «Мне было интересно увидеть, как создавалось оформление такого масштабного проекта, как «Евровидение». Причем на всех этапах, начиная с карандашного наброска дизайна сцены и заканчивая финальной картинкой, которую видит зритель на экране телевизора. Обмен опытом между специалистами из разных стран очень актуален в сегодняшем продакшн-дизайне. Он способствует распространению новейших технологий, формирует спрос на новое оборудование и материалы, что, в свою очередь, развивает рынок данных материалов в той или иной стране. Важно быть в курсе мировых тенденций, чтобы постоянно поднимать планку качества производимых шоу. Рекомендации Кейси уже сейчас помогли решить ряд технических, организационных вопросов, связанных с проведением таких крупных проектов, как «Х-фактор», «Танцуют все» и «Україна має талант».

Больше о Джоне Кейси – на http://www.iedesignevents.com/.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments